Чтобы граждане смогли решать финансовые проблемы удобным способом, Мигкредит создает специальную сервисную экосистему. Как подчеркивает директор по развитию региональной сети Надежда Димченко, клиент должен иметь возможность получать деньги наиболее удобным для него способом. Мигкредит уже создал множество каналов сбора заявок, в том числе посредством СМС, а также через соцсети. Также заявку можно оставить в онлайн-среде, в офисе либо при помощи специального контактного центра. Теперь важно интегрировать все точки входа в единую систему. Причем последняя должна быть понятной и доступной. Главная задача – обеспечить индивидуальный подход к любому клиенту. Уже при первом контакте финансовый консультант сможет определить его профиль и предложить наиболее подходящие продукты и сервисы.
Надежда Димченко отмечает, что если заемщик не может посетить офис, ему должны быть доступны дистанционные способы подачи заявки. Но главное, чтобы все было организовано в бесшовном режиме, чтобы заемщик прикладывал минимум усилий для получения средств.
Также в планах компании – соединение канала коммуникации с каналом получения займа. То есть, если клиент получает СМС-сообщение, он должен иметь возможность продолжить диалог и оформить займ без перехода на сайт или поездки в офис.
Бесшовную технологию в дальнейшем планируется расширить, подключив новые каналы коммуникации. Займ можно будет оформить через Телеграм, чат-боты или голосового помощника.
Сумма:
3000 – 100000 руб.
Переплата:
0 – 365000 руб.
Процентная ставка:
0% – 1%
Рассмотрение анкеты:
До 5 минут
Скорость зачисления:
До 5 минут
Идентификация:
Электронная подпись
График работы:
Круглосуточно
* Оставьте свой комментарий