Компания МигКредит вошла в пятерку микрофинансовых организаций, признанных наиболее активными в медиа-пространстве. Формирование рейтинга осуществлялось на основании таких критериев, как частота появления в новостях, публикуемых в Яндекс.Новости и Google Новости (учитывались сайты как с лицензией СМИ, так и без таковой), освещение работы компании на собственном интернет-ресурсе и другие.
Как отмечает руководство МФК МигКредит, медийная активность отражает принципы деятельности компании: прозрачность, толерантность, доступность. Рынок микрофинансовых услуг следует избавить от информационных «легенд». Цель МигКредит – донести до широкой общественности через СМИ, что МФО – это часть структуры отечественной экономики, и они действуют строго в рамках действующего законодательства.
Сумма:
3000 – 100000 руб.
Переплата:
0 – 365000 руб.
Процентная ставка:
0% – 1%
Рассмотрение анкеты:
До 5 минут
Скорость зачисления:
До 5 минут
Идентификация:
Электронная подпись
График работы:
Круглосуточно
* Оставьте свой комментарий